Интернет подорвал социальный ролик, разработанный германской сетью супермаркетов.

Одной из немецких торговых сетей удалось сделать, пожалуй, самый трогательную рождественскую короткометражку 2015-го года. Компания предлагает пользователям Твиттер делиться своими эмоциональными историями о Рождестве в сообщениях с хэштегом #heimkommen.

Прости, пап, мы этот раз не сможем приехать на праздники. Расстроенному дедушке приходится встречать Рождество в полном одиночестве. Расстроенные родственники приезжают к нему домой на похороны, заходят в гостиную, где накрыт торжественный стол, и не могут поверить своим глазам.

Близкие в слезах кидаются в объятия к дедушке. «У меня нет слов!»

Рождественский ролик об одиночестве собрал 20 млн

Posted by Сергей Балабанов

Добавить комментарий